Готовы ли вы к массовым выступлениям?

Статья не является призывом к свержению государственного строя и совершению противоправных действий.

Близится вторая годовщина событий на Майдане, а потому пора опубликовать статью с анализом событий. Большинство анархистов и вообще, леваков, с замиранием сердца ждут периода политической нестабильности, так называемого революционного момента. Однако, как показала практика Майдана, практически никто из них не готов, к тому, чтобы действовать на фоне бурно развивающейся ситуации. В итоге, это приводит к поражению всего движения, как политической силы, еще в самом начале событий.
Мы приводим 20 пунктов, по которым вы можете проверить свою личную готовность к активным действиям в период политической нестабильности.

  1. Я располагаю комплектом снаряжения, который поможет мне, находясь в зоне столкновений протестующих с властями, защитить себя от травм и ранений. У меня есть грубая прочная одежда (военная форма, желательно в городском камуфляже, горка, и т.д.), бронежилет минимум третьего класса защиты (хотя практика показывает, что опасность в зоне столкновений представляют не только осколки и случайные пули ПС патрона 7Н6 5,45х39, но и снайперский огонь, требующий применения бронежилетов пятого, а то и шестого классов защиты), защитный шлем (от осколков и ударов – подойдут все модели СШ). Возможно, у меня даже есть разгрузка. У меня есть гражданский противогаз (желательно ГП-7, ГП-21, УЗС-ВК) и сумка для его переноски, которую я умею носить в положении «по боевому». Я уверенно выполняю стандартный армейский норматив надевания противогаза (команда «Газы») в установленное время, а так же норматив «Шлем-маска порвана». У меня есть запасные стекла, мембраны и регенеративные патроны к противогазу, в случае поломки, я сумею его починить.

  2. Я регулярно посещаю местный стрелковый тир и умею обращаться с длинноствольным и короткоствольным оружием. Уверенно (выше 80% попаданий) поражаю ростовую фигуру из пистолета на расстоянии 25 м, из нарезного карабина – на дистанции 100 м. В случае, если мне придется использовать оружие для защиты своей жизни и жизни своих близких, я буду в состоянии сделать это.

  3. Я имею лицензию на хранение и ношение охотничьего оружия, у меня дома хранится купленное в соответствии с законодательством охотничье оружие и достаточное количество (на случай закрытия магазинов) надежно работающих по человеку боеприпасов (картечь, пули). Я неоднократно стрелял из него, уверенно поражаю ростовые фигуры на эффективных дальностях огня, указанных производителем, умею чистить свое оружие, приводить к нормальному бою, проводить мелкий ремонт. Я прекрасно понимаю несопоставимость боевых качеств гладкоствольного и нарезного оружия, а так же нарезного гражданского и нарезного боевого оружия, но, тем не менее, знаю дистанции и способ их эффективного применения. В случае, если мне придется использовать оружие для защиты своей жизни, чести и достоинства, а так же жизни, чести и достоинства своих близких – я сделаю это без колебаний.

  4. Я умею оказывать первую медицинскую помощь при травмах (ушибах, вывихах, переломах, сотрясениях мозга, контузиях), ранениях (ХО, огнестрельных, минно-взрывных), а так же при болевом и гемморагическом шоках. Умею останавливать кровотечения и накладывать повязки. Дома у меня хранится моя индивидуальная аптечка с жгутами, ИПП, обезболивающими и необходимым списком лекарственных препаратов, а так же «большая» аптечка для моих товарищей. Я знаю несколько способов эвакуации раненых из опасной зоны и отрабатывал их на курсах первой помощи или с друзьями. Я знаю особенности эвакуации раненых в зоне боевых действий, т.е. под наблюдением и огнем противника, умею ставить дымовые завесы, для прикрытия эвакуации, в т.ч. от снайперского огня. В аптечке, помимо медикаментов, хранится несколько дымовых шашек, и фал с карабином, я умею эффективно их использовать. Я знаю правила перемещения по полю боя, не подставлюсь под огонь и не дам сделать этого своим товарищам. В случае, если понадобится оказать ПМП самому себе или своим товарищам, я буду действовать решительно, без колебаний, проведу все необходимые мероприятия по эвакуации раненого, оказанию неотложной помощи и обеспечению его эвакуации в лечебное учреждение.

  5. Дома у меня хранится пара качественных радиостанций, аккумуляторы и зарядное устройство к ним. Я умею ими пользоваться, и ознакомлен с правилами ведения радиопереговоров. У меня есть свой позывной. Я смогу координировать свои действия и действия своих товарищей.

  6. Я ознакомлен с тактическими приемами подавления массовых выступлений, поэтому, в случае непредсказуемого развития событий, я смогу предпринять адекватные действия и сохранить свою жизнь и здоровье.

  7. Я знаю номенклатуру, поражающий эффект и порядок применения спецсредств подразделений по борьбе с массовыми беспорядками, а так же - демонстрантов (как правило – бутылки с зажигательной смесью). В случае применения этих средств по мне, я сумею адекватно среагировать. Так же – в случае непосредственной угрозы моему жизни и здоровью, я смогу сам применить любое из этих средств и предотвратить несчастный случай, в случае неправильного применения их моим товарищем.

  8. Я знаю законы, связанные с массовыми акциями, митингами и прочим, и не смогу несознательно нарушить их. Я изучал брошюры по активисткой безопасности, противодействию репрессиям, тактике поведения на допросе и тактике юридической защиты. Я знаю, как вести себя в случае задержания, знаю свои права при задержании и нахождении на этапе предварительного заключения, и не буду способствовать ни своему собственному осуждению, ни осуждению моих товарищей, не пойду на контакт с работниками правоохранительных органов. Я морально готов к применению против меня средств репрессий: избиений, пыток, угроз, грубому обращению. Я полон решимости выдержать все испытания с честью. Я честно и при первой же возможности расскажу своим товарищам обо всех утечках информации, о которых мне стало известно, даже, если их допустил умышленно или неумышленно я сам. Я знаю адвоката, имеющего практику политических дел, у меня есть средства, чтобы обратиться к нему. Я знаю контакты правозащитных организаций, в т.ч., в своем городе.

  9. Я достаточно идеологически подготовлен, чтобы суметь объяснить любому человеку, в чем состоит суть моей идеи, я могу применить принципы анархизма к устройству промышленного предприятия, офиса, магазина, жилого дома, района, села, города. Я смогу доходчиво объяснить людям, не имеющим отношения к моей идее и ничего о ней не знающим, за какие именно ценности мы боремся, и что это будет значить для тех формаций, в которых живут конкретно они. У меня есть готовый к быстрой печати текст, в котором вкратце описана программа моего движения, понятная и интересная простым людям. Я могу свободно говорить на публику.

  10. У меня есть необходимые средства для агитации. Дома у меня хранится громкоговоритель достаточной мощности и запасные батареи к нему, и установлен принтер, на котором я смогу быстро, в случае надобности, распечатать необходимый тираж агитматериалов.

  11. Я знаю основные принципы распространения информации, умею работать со СМИ, писать пресс-релизы, грамотно давать интервью, у меня есть база рассылки по СМИ своего города. Я могу грамотно и качественно написать статью, новостную сводку, взять интервью, сделать фотографии (у меня есть минимально необходимая для этого техника). Я имею представление о методах и средствах пропаганды, умею их распознавать и выступаю решительно против их использования, имею понятие о журналисткой этике. Я ориентируюсь в новостных агентствах, сайтах, пабликах. Я ориентируюсь в иностранных соцсетях, блокировка отечественных не станет для меня неожиданностью. Я могу координировать действия через соц.сети. Я умею обходить блокировки и сохранять свою анонимность в интернете. Я знаю, что такое криптошифрование и ответственно отношусь к хранению данных, утечка которых может привести к тяжелым последствиям.

  12. У меня есть актуальные контакты анархо-движения в моем городе, либо я принимаю участие в его деятельности. Я смогу связаться ними и обсудить порядок действий, даже если соц.сети будут заблокированы, а то и вовсе отключен интернет. У меня есть простой и надежный телефон, долго держащий батарею и запасная батарея к нему. Я ознакомлен с мерами безопасности при общении по мобильному телефону. Я готов поделиться любыми своими знаниями и умениями с товарищами и смогу сделать это в кратчайшие сроки.

  13. У меня есть денежные накопления, чтобы, в случае периода политической нестабильности (до трех месяцев), уволится с работы и полностью посвятить себя общественной деятельности.

  14. У меня есть электрогенератор и электрообогреватель, поэтому, в случае перебоев с электричеством, мой компьютер, принтер и т.д. будут работать, так же, я могу помочь своим товарищам в организации уличного агитационного/медицинского пункта, пункта питания и обогрева.

  15. У меня есть туристическое снаряжение (палатка, коврик, спальный мешок, котелок), я готов к длительной жизни вне дома. Я смогу организовать полевую кухню.

  16. У меня есть автомобиль, способный выдержать междугородние путешествия, который поможет мне добраться до очага событий, и, в случае неблагоприятного исхода, быстро его покинуть. Я осведомлен о принципе работы системы отслеживания передвижения автомобиля по госномеру, а так же системе отслеживания банковских карт. Я знаю, что такое «сторожевой контроль».

  17. У меня есть загранпаспорт, я ознакомлен с порядком предоставления политического убежища. В случае неблагоприятных для меня событий, я смогу оперативно покинуть страну с необходимыми для процедуры документами. Я не живу или потенциально могу не жить по прописке. В случае «предварительных» репрессий, я буду в безопасности.

  18. Я знаю расположение всех стратегических объектов в своем городе (травмпункты, больницы, отделения полиции, воинские части, административные здания, ключевые магазины, электроподстанции, узлы связи, радиовышки, офисы СМИ).

  19. Я имею представление о системе государственной власти и администрирования и полномочиях тех или иных должностных лиц, а так же – месте их дислокации.

  20. Я достаточно осведомлен о событиях в стране, регулярно читаю новостную ленту независимых СМИ. В случае поступлений сообщений о признаках начала периода политической нестабильности, я психологически готов к решительным действиям, не когда-то там, а завтра, сейчас. Я понимаю, что каждый час промедления в таких условиях недопустим. Я готов к риску для жизни, здоровья, свободы, финансового благополучия.

Комментарии

Quote:
Я имею лицензию на хранение и ношение охотничьего оружия, у меня дома хранится купленное в соответствии с законодательством охотничье оружие и достаточное количество (на случай закрытия магазинов) надежно работающих по человеку боеприпасов (картечь, пули).

Зарегистрированное оружие мусора изымут, если лодка сильно раскачается.

Quote:
Я смогу связаться ними и обсудить порядок действий, даже если соц.сети будут заблокированы,

Что может быть глупее, чем связываться и обсуждать противорежимные действия в подконтрольных режиму соцсетях?

Quote:
У меня есть денежные накопления, чтобы, в случае периода политической нестабильности (до трех месяцев), уволится с работы и полностью посвятить себя общественной деятельности.

В смутное время деньги могут в очередной раз обесцениться, а  товары и продукты - исчезнуть из магазинов, поэтому их стоит запасти заранее. "Хранить" товары в магазине, а сбережения в национальной валюте - плохая идея.

Quote:
У меня есть электрогенератор

И запас топлива для генератора.

 

Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Нам нужно убедиться, что вы человек, а не робот-спаммер. Внимание: перед тем, как проходить CAPTCHA, мы рекомендуем выйти из ваших учетных записей в Google, Facebook и прочих крупных компаниях. Так вы усложните построение вашего "сетевого профиля".

Авторские колонки

Владимир Платоненко

Всю правду о теракте в "Крокусе" мы узнаем нескоро. Если вообще узнаем. Однако кое о чём можно судить и сейчас. Теракт сработан профессионально. Перебита куча народу, подожжено здание, участники теракта спокойно уходят и исчезают. Это могли быть и ИГИЛовцы, и ФСБшники. В пользу исламистов...

4 недели назад
Антти Раутиайнен

Ветеран анархического и антифашистского движения Украины Максим Буткевич уже больше чем полтора года находится в плену. Анархисты о нем могли бы писать больше, и мой текст о нем тоже сильно опоздал. Но и помочь ему можно немногим. Послушать на Spotify После полномасштабного вторжения России в...

1 месяц назад

Свободные новости