Желимир Жилник

"Ранние работы" Желимира Жильника

Шестидесятые годы были отправной точкой в истории кино. На карте мира возникали все новые «новые волны», подобно цунами сметая устаревшие представления о важнейшем из искусств. Начитанные умники из Cahiers du cinéma быстро переквалифицировались из кинокритиков в кинорежиссеры и подарили миру французскую «новую волну». Итальянские мэтры окончательно решили переосмыслить связи с породившим их неореализмом. Волны накатывали на советское шестидесятничество, на «молодое немецкое кино», на Венгрию, Польшу, Чехословакию. К середине шестидесятых волна докатилась до Балканского полуострова и получила там свое название, простое и красноречивое, — югославская черная волна. Бомба замедленного действия для царствующего титоизма.

Авторские колонки

Антти Раутиайнен

Это вторая и последняя часть серии по стратегии активизма. Первая часть («Стратегия активизма и уличных акций») была опубликована раньше. У стратегии активизма были критики с самого начала. В конце 1990х и в начале нулевых большинство анархистов предпочитали быть любителями истории или...

1 месяц назад
1
Владимир Платоненко

В Украине Самое плохое, что сделал Путин для Украины, это то, что он помирил в ней власть с народом. Президент из объекта всеобщей критики превратился в украинского де Голля. Генерал МВД предлагает российской армии арестовать его в обмен на выход мирных граждан из осажденного города и становится...

1 месяц назад
3

Свободные новости