Все за все будет расплата

Наши враги становятся опытней, и мы не должны забывать о себе. Многие активисты уделяют больше внимание компьютерной безопасности, чем безопасности собственной жизни. Давно повторяю, если ты ведешь активный образ жизни, участвуешь во многих инициативах, то первое правило – никогда не живи по официальному адресу, живи на квартире, которая нигде официально с тобой не связана. Установить ее возможно, но не облегчайте вашим врагам задачу устранить вас.

16 ноября 2009 года был убит наш товарищ, знакомый, друг, сын, в будущем отец, человек, который не был равнодушным к происходящему вокруг, который отдал жизнь, вернее, ее у него отобрали, чтобы он не мог продолжить борьбу с этим загнивающим и отмирающим обществом. Он умер раньше, чем это гнилое общество. Идея не умирает с человеком, она продолжает жить. Мы скорбим, сопротивляемся, оплакивая, сожалеем, атакуя врага, но мы продолжаем борьбу. Мы не должны забывать умерших, чтобы предотвратить это в будущем.

Ни у кого нет сомнения, Ивана убили нацисты. Об этом говорят, но при этом убийство было профессиональное. Но я, как Фома неверующий, в этой истине усомнюсь. Антифашистское движение с такой железобетонной логикой становится удобной формой политического насилия.

Был случай: группа нацистов подошла к трем антифашистам. И состоялся диалог: …

- Что любопытный?

- Да!

- Читай книги!

- Какие?

- Большую советскую энциклопедию!

- А ты тоже антифашист!!!

Что ж, железобетонная логика: если БСЭ, так значит антифашист. Если убит антифашист, значит нацистом. Первым делом отсутствует полностью взаимосвязь и цепочка событий, которые происходили до убийства Ивана. Читая сообщение о смерти, я зациклился на одной детали – два выстрела в голову (только не уточнено, в затылок ли?).

Иван был видным и активным участником антифашистского движения, оппоненты желали ему смерти. Его убийство не вызовет сомнений, как убийство другого человека. Именно то, что 4 ноября, за 12 дней до убийства Ивана, было заявлено о раскрытии убийства Станислава Маркелова, и есть основная версия убийства: нацист из личной неприязни убил Стаса и Анастасию. Но! Но здесь была одна загвоздка – эта версия вызвала больше вопросов, чем ответов. Версия с нацистами просто не вязалась. Кто же захотел в убийстве Стаса остаться в тени, но и чтобы версия с нацистами утвердилась?

Но дело не могло ждать, и следом за этой версией происходит аналогичное убийство, только теперь явного антифашиста, с явными угрозами от нацистов и безупречной верой, что это убийство совершено нацистами. Да, осмелюсь предположить, Ваню убили только ради одного, чтобы версия убийства Стаса имела место быть. Ваня мог остаться живым, если в убийстве Стаса осталась чеченская версия. И что самое удивительное, после убийства Ивана замолчали те, кто сомневался в официальной версии убийства Стаса. Разве не подозрительное совпадение, а может именно такой реакции и ожидали?

Теперь принято говорить о новой супер угрозе – нацизме, он повзрослел и теперь убивает. Но опять мимо: повзрослела наша власть, а кто может так профессионально совершать убийства без следов, как те, кто веками оттачивали мастерство социального террора – спецслужбы. Дело просто обстоит так, что страшилка о чеченских террористах перестала действовать. С такими провалами, как «учения» в Рязани в 1999 году, когда подрывали жилые дома, и с тем, что каким-то образом террористы, захватившие Норд-Ост, сидели в российских тюрьмах, и неизвестно, как все разом смогли сбежать и что был террорист, ушедший в кабинет президента (видать, за это Анна Политковская и поплатилась своей жизнью, за правду отдала жизнь). Власть стала использовать новую версию политического террора. Она позволила нацистским ублюдкам терроризировать улицы больших городов. Но они слишком слабенькие и бестолковые, чтобы могли совершать насилие на должном уровне, которое необходимо было власти.

Антифашисты тут помогли власти, они громче всех кричали о нацистских убийствах, акцентировали внимание на нацистах. Такое поведение антифашистов спорно: имело ли оно успех или сыграло больше пользы для власти. Но стоит помнить, что, начиная с Тимура, это были непрофессиональные убийства. Нет ничего профессионального в том, чтобы нанести от 15 до 30 ножевых ранений, чтобы человек умер от потери крови. До Стаса с Иваном от нацистских нападений можно легко защититься и отбиться, если только не струхнуть и не воспользоваться ножиком в кармане. Вспомнить случаи в Питере, в Казани, во Владивостоке, где, получая должный отпор, нацисты тут же пугались. Каким образом нападения нацистов резко изменились с непрофессиональности на профессиональный уровень?! Такое возможно только в теории и на словах, но не возможно, что сегодня не умею, а завтра спец. Мы, как антифашисты, сделали ту же ошибку, преувеличивая опасность нацистов.

И что мы получаем? Власти теперь удобно использовать нацистский террор для ведения политического насилия против оппонентов. Власть, которая играет роль демократов, не может открыто устранять противников, как раньше. Именно теперь для устранения она прикрывается образом нацистского террора. Теперь оппоненты будут подвергаться нацистскому нападению. Они слишком тупые и легко манипулируемы. Позволь им напасть на любое оппозиционное мероприятие и за это не наказывай, как тут же нацисты – боны этим будут заниматься. Оппоненты, которые будут подвергаться нацистским нападениям, начнут призывать к антифашистскому сопротивлению, что причислит их к антифашистам, а может быть и во все к АНТИФА. И что дальше? А дальше просто: в этой войне спецслужбы устраняют по заказу тех, кто не угоден власти, как со Стасом. А все это выглядит, как обычные разборки между фашистами и антифашистами. Именно противоборство между антифашистами и нацистами – это удобная форма политического насилия. Ведь спецслужбы остаются чисты, как и власть. Возможно, за пять лет активного противоборства антифа – фа спецслужбы промониторили всех нацистов и завербовали тех, кто подходил. И возможно, нацисты и совершили убийство Стаса и Ивана, но выполнили это в роли обычных «курков». Как в 30х годах 20 века мафиози в США использовали в своих разборках «одноразовые курки», которые не жалко было потом устранить, и все концы в воду. Если и есть нацисты, которые способны на такое, то явно они это делают под руководством и при поддержки спецслужб, конечно, неоткрытой. Тут становится интересным другое, если нацисты – это курки в политическом насилие, то кто заказчик?! Не раз всплывала информация о том, что у посаженных нацистов оказывались банковские карточки, на которые каждый месяц переводились деньги в размере около 20 тысяч. Странно: кто и зачем? Но в свое время получил информацию о том, что активистов вербуют спецслужбы и за предоставление информации каждый месяц выплачивается около 20 тысяч. Странное совпадение.

Нацисты не несут никакой угрозы для власти, стоит ознакомиться с уголовными делами, где фигурируют нацисты. И основная их линия: «сдать всех и выгородить себя». Мониторить их и контролировать очень легко для спецслужб. Стоит прижать одного, как все обо всем узнается. Достаточно реалистично и то, что одна треть завербована спецслужбами, другая треть просто доносит, ну и оставшаяся часть просто бакланы, которые не соображают, как выгодно на нацизме зарабатывать. Если против нацистов так легко возбуждать дела и сажать их, так почему система правосудия не воспользовалась этим? А позволяла совершать непрофессиональные убийства, а порой просто случайные убийства, и почему власти позволяли об этом кричать и акцентировать внимание антифашистов на угрозе нацизма, раскручивать нацистскую угрозу? Взгляните нацистам в глаза, и вы поймете, что имел в виду еврей, который прошел концлагеря и что он видел, заглядывая в глаза гестаповцам. Это страх, беспомощность, униженность. Ни разу не встречал взгляд нациста устремленный, безжалостный, уверенный, взгляд человека, который способен совершать такие профессиональные убийства. Нацисты – это толпа, которая стремится в толпе просто компенсировать свой страх и беспомощность. Если бы в Ивана разрядили всю обойму, именно всю и мало того, он был бы в тяжелом состояние, но остался бы живым, вот тогда это точно бы совершил нацист. Нацистские интернет сайты заполнены материалами «как убивать», ожидаешь серьезной опасности, всегда готов к серьезному отпору, драться насмерть. Но нацисты порой даже правильно нож не держат, что уже говорить о подготовке к профессиональному убийству.

И уж совсем не годится нацист Тихонов, убивший Маркелова по официальной версии. По инициативе Стаса он был подан в розыск по убийству Александра Рюхина. Вот и личная неприязнь, это понятно. Но как человек, который находится в розыске и скрывается, провел по официальной версии профессиональное убийство? Хоть пистолет раздобыть и не так сложно, сложней не попасть с ним в разработку (то есть купить ствол легко, тяжело доверять продавцу, так как некоторым проще сдать покупателя, тем более незнакомого, и как итог: у ментов галочка по раскрываемости, а у продавца - прикрытие). Вот только с нелегальным стволом и на нелегальном положении, в розыске и планировать убийство Стаса из личной неприязни в городе, где в первую очередь ищут, это уже перебор. Да и опять, как мог такой профессиональный убийца выбрать такого непрофессионального сообщника? И как непрофессиональный сообщник, явно имея личные связи, гражданский брак, так безрассудно распространять через интернет, что это сделал Тихонов, ее возлюбленный. «Никогда недооценивай предсказуемость тупости», но тупняк с интернет пересылкой уже совсем не вяжется, крайне нелогично. Все возможно очень просто: Тихонов после того, как был подан в розыск, был завербован спецслужбами. И ему свободно предоставили скрываться, а точней и никакого скрывания и не было, потому что не было и розыска. Наступает время и спецслужбам надо как-то отмыться от убийства, тут и вспоминают про разыскиваемого Тихонова, который имеет личную неприязнь к Стасу. И дело остается за малым: Тихонов признается в убийстве. Зачем же спецслужбам был Тихонов? Неужели уже заранее готовились? Или просто имели человека для случая? Вероятней всего, все закручивается вокруг нацистской организации «Русский Образ». Тихонов был участником издания одноименного журнала. Тихонов, взяв на себя вину в таком громком убийстве, поставил ставку на пиар «Русского образа», в котором был чуть ли не основателем. Раньше о «Русском образе» было не слышно и не видно, но он мелькает 4 ноября 2009 года в организации нацистских мероприятий, и в этот же день заявляют, что участник «Русского Образа» причастен к убийству Маркелова.

Спецслужбам выгоден такой ход, ход создания радикальной и опасной нацистской организации, они этого и добивались. А нацисты об этом образе только и мечтают, они даже не могут осознать, как ловко ими манипулируют спецслужбы в интересах большой политики. На убийстве Стаса и Ивана сделана большая политика, это уже не нацистский террор – это спланированное политическое насилие, которое прикрывается нацистами. Нацисты – это паровоз, который берет прицепом все, что создает образ опасных и жестоких, ради компенсации своего внутреннего страха. Нацисты по принципу паровоза берут на себя все, что только позволит им выглядеть жуткими и опасными. Но есть еще одно обстоятельство: после того, как нацисты в открытую стали непрофессионально убивать, внутри возникли споры о целесообразности таких действий и в действительности из-за этого нацисты зашли в тупик. Если непрофессиональные убийства разделили лагерь нацистов, то почему профессиональные убийства их лагерь сплотят?

1999 год начинается не только с того, что на пост премьера назначен фсбшник, не только с взрывов жилых домов, но и с суда над агентами, отказавшимися подчиняться и выполнять приказы руководства ФСБ. Одной из главных фигур этого дела был Александр Литвиненко. Суть дела была в отказе выполнять политические убийства! Эти люди понесли за это свое наказание: кто сидит, кто, как Литвиненко, отравленный полонием, убиты. Но никто из руководства, ни один заказчик политического убийства не понес наказания. И с начала правления фсбшника страну накрывает волна не только террора, но и серии политических убийств оппонентов и критиков власти.

В 1999 году агенты отказались от выполнения политических убийств, но где гарантия, что другие агенты отказались выполнять это или что прекратились такие приказы? Дальнейшие события наводят на соображения, что все же сформировался штат агентов отдела политических убийств и насилия. Как следователи раскрывают серийных убийц по подчерку преступления, так же и у отдела политических убийств есть свой подчерк: эти убийства публичны, в подъездах, с выстрелами в голову (контрольными). Не зачем тренировать нацистов на такое, если уже давно существуют те, кто это может выполнить. Просто произошел небольшой перерыв в пару лет. Если при Путине были политические убийства открытыми и без всякого камуфляжа, то политические убийства при Медведеве стали более замаскированными под борьбу, антифашистскую и нацистскую угрозу. Профессионалы политических убийств никуда не девались, теперь у них есть хорошее прикрытие. И стоит понимать, что Стас и Иван – это только начало. И чем громче будет заявляться о нацистской угрозе, тем стабильней будут политические убийства.

Естественно, тяжело признать, что нацисты - это не такая уж опасность по отношению к обществу, чем … Ведь если нацистская угроза больше мистифицирована, то антифашистская борьба не становится такой уж актуальной, как многим активистам хочется. Ни в коем случае не оправдываются убийства нацистов, не возможно в принципе случайно, не осознавая, пробить человеку голову, который уже лежал, не подавая признаков жизни. Не возможно случайно нанести 20 ножевых ранений. И, естественно, это никак не хулиганские выходки. Но не стоит преувеличивать нацистские действия. Нацисты - это не профессиональные убийцы, это обиженные, униженные, оскорбленные, которые такими поступками вымещают собственную злобу на слабых, компенсируя этим собственную слабость.

Антифашистское движение требует немедленной реанимации и сто процентной перезагрузки. Социальный террор над всем обществом не является новым для жителей под эгидой государства России. Стоит вспомнить опричнину Ивана Грозного, это ли не штат агентов отдела политических убийств и насилия? А князья Руси, которые под прикрытием татаро-монгольского ига уничтожали своих оппонентов и собирали дань с крестьян для уплаты хану? Все это уже давно известно, просто на данный момент эта форма стала более маневренной и скрытой. Стоит вспомнить, откуда берет свое существование ФСБ? С чекистов, с Дзержинского. А какой была их задача? Красный террор, прикрываясь идеями революции, совершал политические убийства и насилие. И теперь встает вопрос: разве надо нацистам расти до уровня профессионалов, если на территории России никогда не прекращал существовать законный отдел террора? Важно не только знать, кто нажимает на курок, намного важней знать, кому это выгодно, знать лицо заказчика.

Время противодействовать политическому насилию. Не палитесь, не святитесь, не разоблачайте себя сами, будьте тайными агентами революции. Нам не нужно руководство, нам не нужны приказы, чтобы потопить эту мразь в собственной крови. Или ты ее, или она тебя! Око за око, зуб за зуб, кровь за кровь.

http://ru.indymedia.org/newswire/display/23173/index.php

Добавить комментарий

CAPTCHA
Нам нужно убедиться, что вы человек, а не робот-спаммер. Внимание: перед тем, как проходить CAPTCHA, мы рекомендуем выйти из ваших учетных записей в Google, Facebook и прочих крупных компаниях. Так вы усложните построение вашего "сетевого профиля".

Авторские колонки

Востсибов

Часто в комментариях возникает вопрос о том, сможет ли установившееся самоуправление ликвидировать эксплуатацию и собственно капитализм. Приводятся застарелые марксистские утверждения, что без ликвидации эксплуатации, товарного производства, частной собственности невозможно добиться преобразований...

2 месяца назад
11
ДИАна - Движени...

Для анархистов вопрос экономики был и остаётся довольно сложным. Недостатки капитализма и государственного социализма видны невооружённым взглядом, но на вопрос о том, как может быть иначе, мы зачастую отвечаем или несколько оторванными от реальности теориями, или...

3 месяца назад
4