Управление страхом: почему растет число дел об оправдании терроризма
10 февраля, 2019 - 01:43 - РедакцияВ отличие от абстрактного «экстремизма» терроризм вызывает реальный страх в обществе, а это создает возможности для злоупотреблений.
В отличие от абстрактного «экстремизма» терроризм вызывает реальный страх в обществе, а это создает возможности для злоупотреблений.
22 августа 2017 года Международная правозащитная группа Агора презентовала доклад «Россия под наблюдением – 2017: как власти выстраивают систему тотального контроля над гражданами».
Авторы исследования - кандидаты юридических наук Дамир Гайнутдинов и Павел Чиков.
Европейский Суд по правам человека (ЕСПЧ) рекомендовал России признать нарушения в деле анархиста и фигуранта «болотного дела» Дмитрия Бученкова. Такая позиция ЕСПЧ становится правилом в деле о беспорядках 6 мая, считает защита обвиняемого. Страсбургский суд предложил правительству России добровольно признать нарушения в отношении фигуранта «болотного дела» Дмитрия Бученкова и подать одностороннюю декларацию, говорится в ответе Европейского суда по правам человека.
Google впервые пошел на сотрудничество с правоохранительными органами России, удовлетворив запрос о раскрытии данных пользователей. За два года количество обращений силовиков к компании выросло в три раза. В совокупности с подготовкой закона «Об интернете» это свидетельствует о росте интереса властей к свободному интернету, считает эксперт «Газеты.Ru».
Международные инициативы России в области регулирования интернета относят ее к охранительному лагерю стран, борющихся за так называемый сетевой суверенитет. Пока продвинуться в этом направлении не удается, что лишь подстегивает усиление контроля над рунетом.
Кропоткин писал, что великие революционные подъёмы, порождающие великие революции, случаются в среднем раз в сто двадцать пять лет. Таких великих подъёмов и мировых революций он насчитал четыре: Гуситские войны, Реформация, Английская буржуазная и Великая Французская. И предсказал пятую, которой...
То, что драка за власть началась ещё при жизни Путина, на самом деле плохо. Пока российский народ ждёт смерти престарелого диктатора, у того может появиться сильный преемник, и тогда Россию ожидает ещё два десятка таких же лет, которые народ просто не переживёт. Он и так уже на последнем издыхании...