В современных анархистских высказываниях часто говорится о надеждах на новых теоретиков и практиков типа Прудона, Бакунина, Кропоткина, что-де ждем появления новых ярких личностей, теоретиков-практиков, а пока активничаем по-возможности, по успешным наработкам. Такая позиция, в свою очередь,...
Добавить комментарий
Авторские колонки
Востсибов
В процессе анархической агитации крайне важна формулировка лозунгов, показывающих логическую, этическую и моральную несостоятельность выборов как института, касающегося каждого жителя страны как избирателя, с отражением необходимости их замены делегированием. Для этого необходимо проговорить, "...
1 месяц назад
Извини, но ты, похоже, просто
Извини, но ты, похоже, просто не понял меня. Постараюсь объяснить свои выводы лучше.
1. То, что среди кандидатов нет антироссийских, не означает, что они-лучше Лукашенко. Он - тоже не антироссийский. Но при этом он ещё и более привычен, подход к нему известен. Новый президент кроме того будет иметь больше свободы, чем Лука, которого нетолько Путин, но и Запад знает - новый может себе позволить большее заигрывание с Западом, ибо больше веры. Да, ты смотришь из Беларуси, а я из РФ. Но Путин-то тоже смотрит отсюда. Поэтому тут важнее даже не то, как будет на самом деле, а то, как это видится Путину.
2. Действия засланцев предназначены не для белорусов, а для постороннего наблюдателя. Когда немецкие засланцы в 1939 устроили провокацию на польско-германской границе она возымела какое-то действие на поляков? Она дала Гитлеру повод начать войну. Или когда в Закавказье или Бухаре делались просоветские восстания, это действовало на местных жителей? Это давало повод ввести Красную Армию и только. Путину плевать, что подумают белорусы. Ему важно иметь возможность сказать, что в Беларуси - восстание и он ему помогает. А белорусы, при чём тут белорусы и какая разница идиоты они или гении? Их мнение вообще не интересует.
3. Я тоже не знаю, как отреагирцет армия. Но в данном случая, беру "по-минимуму". Если еще и армия встрянет, то последствия будут те же, только ещё сильней. Это все равно как, если бы я говорил, что нельзя трогать провод, а то свалишься мёртвым, а ты бы решил, что я не прав, ибо не свалишься, а обуглишься. Ну, значит, тем более нельзя трогать. Ты не опровергаешь мой вывод, ты усиливаешь его.
Владимир Платоненко