Классовый расизм

Увидев слово «расист», большинство людей, скорее всего, представит себе молодчиков «славянской внешности», зигующих на фоне флага России. Безусловно, конченные маргиналы-фашисты – расисты: они пропагандируют идеи превосходства «белой расы», ратуют за возвращение к исконно славянским  традициям, верят в еврейский заговор и  ненавидят «жёлтых» и «чёрных», которые портят их кровь и принесли на территорию Руси-матушки венерические болезни и наркотики. Тем не менее русские фашисты, несмотря на любовь ко всему русскому, во многом скопировали свою культуру у западных товарищей: отсюда и «Зиг Хайль!», и обожание Гитлера, и кажуальные шмотки. Вместо того, чтобы ходить в рубахах, лаптях/валенках и шапках-ушанках, играть на свирели и гуслях и плясать русские народные танцы, они ходят на Thor Stiner, Lonsdale, Fred Perry и т.п., дрочат на триколор, на свою русскость, гоняют на футбол и слушают/иногда играют хардкор и oi!.

Однако большинству населения России срать на ее дальнейшую судьбу и свою к ней принадлежность. Конечно, часть людей могут охватывать патриотические чувства, когда 9 мая они, обвязавшись с головы до ног георгиевскими ленточками, гордятся тем, что живут в стране, которая «победила фашизм». Но, по большому счёту, они бы не прочь свалить куда-нибудь в Америку или Европу, там ностальгировать по берёзкам и Волге, приезжать иногда к менее удачливым родственникам в Тулу, отжить спокойно свою жизнь и подохнуть.

Мы живём в обществе, где всячески пропагандируются либеральные ценности и любовь к западной массовой культуре. Людям плевать на то, что они русские, татары, ненцы, чуваши и т.д. Главное, «чтобы костюмчик сидел», был крутой мобильник и более или менее престижная и нормально оплачиваемая работа.  Любые национальные объединения находятся в маргинальном состоянии. Так, и русские националисты большинству населения не интересны, потому как западнические настроения гораздо сильнее, чем славянофильские.

Поэтому русский менеджер, отдыхая в ночном клубе не обломится и познакомится с какой-нибудь гламурной калмычкой, хотя по дороге в этот же клуб он с презрением смотрел на «чурок» из Таджикистана и своих же, русских рабочих парней.  В то же время какой-нибудь обеспеченный парень из Узбекистана, обучающийся в московском вузе, будет всем сердцем ненавидеть своих соотечественников, которые приезжают сюда на заработки, потому что они его «позорят». Или какая-нибудь гламурная бурятка будет ненавидеть иммигрантку из Киргизии даже больше, чем русский нацик, потому что она (киргизка) выглядит бедно и вообще «тупая грязная чурка», а бурятка – «восточная красавица», которая не хочет, чтобы ее ассоциировали со всякой «чернью из Средней Азии».  Вряд ли кому-то в голову придёт образ гламурного казаха или «успешной» (выражаясь буржуазными терминами) бурятки.

Однако мне кажется, что последние  могут быть и по-своему зачастую  являются расистами, но расистами классовыми. Беднота не вписывается в навязываемое нам общество счастливых, успешных, красивых людей.  Эта иллюзия, созданная для того, чтобы у людей были комплексы, стремление достичь «успеха», желание самоутвердиться, чтобы они старательно вертелись в колесе, как домашние хомячки, а не думали, о том, что система имеет их во все дыры и о том, как же можно ее разрушить.

Мелкобуржуазные элементы – основа классового (и не только) расизма.  Поэтому то, что мы наблюдаем в большинстве случаев, скорее не классический расизм, а расизм классовый.  Он характеризуется не тем, что представители «высшей расы» презирают «недолюдей», а в том, что любой, независимо от национальности человек, который считает в праве пренебрегать правами других, угнетать их, подавлять делает это над более слабыми, т.е. более бедными, незащищенными (иммигрантами).

Смотрите, жители стран, представляющих «западную цивилизацию», воспринимаются как представители высшей классорасы. К примеру, Япония очень в моде, ведь она такая развитая, цивилизованная, экзотичная и загадочная не то, что какой-то сраный Таджикистан, откуда к нам в Великую Рассею приезжают грязные «гастеры». Или там итальянцы такие страстные, горячие, романтичные и у них еда такая вкусная, не то, что ебучие хачики со своей шаурмой, которые совсем недавно еще овец пасли. По-моему, примерно такие представления в головах у людей.

Раньше в Москве эта классоворасовая ненависть выражалась по отношению к «лимите», которая «понаехала» и претендовала на привилегированное положение москвичей, которым они не хотели (и не хотят) рисковать. Теперь, когда есть много трудовых иммигрантов, бóльшая часть этой ненависти направлена на них, а также на бедных русских. Даже в среде самих русских националистов есть в определенной степени пренебрежение к бедным представителям своей нации: уверена, что какой-нибудь модный бон в охуенно дорогих правокажуальных шмотках свысока смотрит на чуваков, которые ходят в кепках «Russia», футболках «Я русский» за 200 р. и джинсах с рынка или из стока.

Сегодня  не кровь и принадлежность к какой-то нации отличает одних от других, а размер дохода, уровень образования и ступень социальной лестницы, на которой находятся те или иные люди.  Но мы-то понимаем и знаем, что все люди равны и в тоже время различны, но различны не в том смысле, что одни лучше - другие хуже, а в смысле, что каждый индивидуален и неповторим, нет лучших и худших. Раньше нам пытались внушить, что мы разные и должны убивать друг друга из-за своей непохожести, теперь же в эпоху глобализации, когда все эти разности смешались, они верещат о том, что «нас оккупируют грязные иммигранты».

Но мы знаем, что нет грязных иммигрантов и чистых коренных жителей. Мы знаем, что проблема всего – это капитализм, который заставляет людей думать лишь о своём, личном, индивидуальном успехе, ради которого они готовы убивать всю свою жизнь, вкалывая ради зарплаты, чтобы просрать ее на шмотки, турпутёвку и телевизор, перед которым можно посмотреть новости о террористах-анархистах и впасть в потребительский транс .  

Фашизм – прислужник капитализма, отсюда, чтобы искоренить его, нужно вести  антикапиталистическую борьбу.   Поэтому мы и кричим «Нет войне между народами, нет мира между классами!».

Комментарии

Верно. Нет ненависти кроме классовой! Нет войны кроме классовой! И бытие должно определять сознание и твои политические взгляды. Раз ты буржуа и предприниматель - ненавидь "народное быдло" и бедноту, презирай всех кто ниже тебя по ступеням социальной лестницы. Если ты работяга - гордись своим честным трудом и ненавидь богатых, кто наживается на твоем труде. Это непримеримые взгляды. И они справедливы и правильны. В отличии от расизма. Ведь от человека не зависит с каким цветом кожи он родился. В отличии от социального выбора - каждый может в жизни поменять свой классовый статус. Социальное происхождение не неизбежно. Расовое - безвыходно, поэтому и его дискриминация является несправедливой и безчеловечной. Поэтому и расизм - дерьмо. В этом настоящая суть антифашизма, народ! Кстати, в новой редакции 282 ст. УК недавно внесли дополнение - "за разжигание СОЦИАЛЬНОЙ розни..." (добавив к обычной религиозной и национальной). Это о многом говорит - власти боятся пропаганды социальных революционеров. Значит этот путь классовой борьбы - правильный.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Нам нужно убедиться, что вы человек, а не робот-спаммер. Внимание: перед тем, как проходить CAPTCHA, мы рекомендуем выйти из ваших учетных записей в Google, Facebook и прочих крупных компаниях. Так вы усложните построение вашего "сетевого профиля".

Авторские колонки

Востсибов

Часто в комментариях возникает вопрос о том, сможет ли установившееся самоуправление ликвидировать эксплуатацию и собственно капитализм. Приводятся застарелые марксистские утверждения, что без ликвидации эксплуатации, товарного производства, частной собственности невозможно добиться преобразований...

2 месяца назад
9
ДИАна - Движени...

Для анархистов вопрос экономики был и остаётся довольно сложным. Недостатки капитализма и государственного социализма видны невооружённым взглядом, но на вопрос о том, как может быть иначе, мы зачастую отвечаем или несколько оторванными от реальности теориями, или...

3 месяца назад
4

Свободные новости