Аполитичность как отказ от права на своё мнение

Armatura Crew

В среде социальных активистов и антифашистов все обычно начинается с аполитичного антирасизма. В этом случае радикализм мысли подменяется радикализмом действия - то есть все сводиться к радикальному подавлению бонов. Ну или к организации антифашистского концерта — только естественно без анархистов — никакой политики. Но они не хотят понимать, что это борьба только со следствием; и сколько бы ты не сражался с фашизмом и с фашистами, они всегда будут возрождаться. Всё потому что они не появляются ниоткуда и просто так. Они появляются как реакция на те социальные условия, что их окружают, а политики и буржуи, чтобы продлить свое господство, обвиняют во всем евреев, иммигрантов, «коммунистическую заразу» и т. д.

Весь этот антифашизм можно сравнить с ситуацией, когда человек при зубной боли регулярно принимает обезболивающее, не обращаясь к врачу. Заканчивается все тем, что когда он все таки приходит к врачу, уже поздно — зуб надо удалять. Тоже самое относиться и к аполитичному экологизму - эти экологи борются с вырубкой леса, с загрязнением окружающей среды; но они не задумываются о причинах всего этого — получение сверхприбылей капиталистами за счет сверхэксплуатации природы (нашей с вами), и к аполитичному феминизму (эти феминистки бороться за равное количество мест в парламентах для женщин и мужчин, за равную зарплату и т.д., не задумываясь о том, что неравенство полов вытекает из неравенства социального, экономического и политического — основа которого государство и капитал).

С течением времени такие люди, увидев бесперспективность такого активизма, заявляют о полной аполитичности и прекращают заниматься активизмом, а ведь фашисты как были, так и остаются; леса как вырубались, так и продолжают вырубаться и т. д. - короче говоря мир остался прежним. Называя себя аполитичным, человек признает: «У меня нет своего мнения о том, что происходит вокруг; мне плевать на произвол властей, на рост цен, на низкие зарплаты, на беспредел милиции, делайте со мной что хотите.»

Во избежание таких недоразумений, мы считаем - антифашисты, экологи, феминистки и др. социальные активисты должны выработать альтернативу фашизму, сексизму и экологическим катастрофам, а равно и их источнику — сиамскому близнецу Государство-Капитал.

P.S. Дабы развеять недоразумения мы хотим заявить, что мы всегда были, есть и будем сторонниками прямого действия и радикального антифашизма. И мы считаем, что такие методы должны быть одной из неотъемлемых составляющих, но не как не единственным способом борьбы.

С уважением Armatura Сrew Simferopol

Добавить комментарий

CAPTCHA
Нам нужно убедиться, что вы человек, а не робот-спаммер. Внимание: перед тем, как проходить CAPTCHA, мы рекомендуем выйти из ваших учетных записей в Google, Facebook и прочих крупных компаниях. Так вы усложните построение вашего "сетевого профиля".

Авторские колонки

Востсибов

Часто в комментариях возникает вопрос о том, сможет ли установившееся самоуправление ликвидировать эксплуатацию и собственно капитализм. Приводятся застарелые марксистские утверждения, что без ликвидации эксплуатации, товарного производства, частной собственности невозможно добиться преобразований...

2 месяца назад
9
ДИАна - Движени...

Для анархистов вопрос экономики был и остаётся довольно сложным. Недостатки капитализма и государственного социализма видны невооружённым взглядом, но на вопрос о том, как может быть иначе, мы зачастую отвечаем или несколько оторванными от реальности теориями, или...

3 месяца назад
4