2 марта 2013 года киевские анархисты почтили память Кронштадтского восстания пикетированием центрального офиса компартии Украины( КПУ - аналог российского позорища под названием КПРФ). Акция называлась «Проти катів і зрадників революції та їхніх нащадків з КПУ» - «Против палачей и предателей революции и их потомков из КПУ». Компартия Украины — с одной стороны, осколок и наследница КПСС, следовательно ответственна за преступления большевистского режима.
С другой стороны, КПУ — скорее не продолжатель дела большевиков, а продолжатель дела вырождения большевистской партии: уже на протяжении длительного времени так называемые «коммунисты» ничем другим так сильно не озабочены, кроме как отсиживанием мягких мест в креслах верховной рады благодаря популистским лозунгам и, тем самым, канализацией протестной активности. В перипетиях многопартийного спектакля помогают разобраться слова одного из украинских товарищей (его анализ политической ситуации уже публиковался на нашем сайте):
«КПУ за 20 лет доказала, что ничего не способна изменить. Сейчас она обеспечивает возможность избирателю Востока и Юго-Востока «с чистой душой» не голосовать за ПР, а проголосовать за левого союзника буржуазии... Невозможно попасть на выборы, не имея серьезных материальных ресурсов. То есть любая радикальная политика у нас в стране возможна только за деньги правящего класса. КПУ имела перед выборами чиновников на денежных постах. Кроме того партию давно связывали с разными представителями правящего класса, например, мультимиллионера Константина Григоришина. Не бедна и семья главного коммуниста страны».
Всё это делает борьбу с КПУ и другими подобными авторитарными партиями-паразитами столь же актуальной, какой была борьба с большевиками 92 года назад в период их окончательной узурпации власти и предательства целей революции.
Акция проходила под лозунгом «за революцию и против контрреволюции».
Не обошлось без эксцессов. Активистов развлекал престарелый сотрудник КПУ, как сообщает киевский анархический союз «Либертарная координация», он «обозвал активистов невеждами. Он угрожал поведать “всю правду” о Петре Кропоткине, назвать в прессе анархистов националистами, затем сообщил о том, что ранее был депутатом и гордо покинул место пикета» (См.подробности)
Стоит отметить, что, в отличии от ультраправых, левым не пристало мобилизовать псевдоисторические мифы и создавать из исторических событий «священные объекты» почитания. Память о таких событиях, как выступление матросов и рабочих Кронштадта в 1921 году, для левых — это вовсе не тоже самое, что спекуляции вокруг «России, которую мы потерял» в либеральном и консервативном дискурсе. Мы должны и помнить товарищей, павших за идеалы свободы и справедливости, и понимать все их просчеты, роковые ошибки.
Добавить комментарий