Более 100 человек объявили голодовку в знак протеста против условий содержания и бездействия сотрудников федеральной миграционной службы в спецучреждении УФМС Казани. Они сообщают, что их содержат в чрезмерной изоляции, а дела о депортации не рассматриваются годами. По словам записавших видеообращение, в голодовке участвуют 103 человека. Они сообщают, что в спецучреждении их содержат в ужасных условиях, запрещают пользоваться телефонами, следят за ними с помощью камер видеонаблюдения.
При этом главная претензия голодающих — бездействие сотрудников УФМС, из-за которого люди находятся в этом учреждении по много месяцев и даже годами.
Как рассказал «Медиазоне» один из голодающих по имени Антон, он находится в спецучреждении больше года — из-за проблем с документами суд вынес решении о его депортации в Казахстан, однако казахская сторона отказывается его принимать: «Получается, депортировать меня некуда». Сотрудники ФМС знают об этой проблеме, однако предпочитают держать его в учреждении. По словам Антона, у него на руках есть все документы, кроме паспорта, а его мать, жена и дочь — граждане России.
«Здесь я не один такой. Здесь есть Бабай, дед, ему 60 лет, он страдает диабетом первой степени, тоже сидит. Их это как-то мало интересует», — говорит Антон.
Уже на второй день голодовки начались проблемы со здоровьем, говорит он: «Здесь отвратительное питание и вся обстановка, и у меня организм был истощен. Я сел на голодовку, второй день, и я уже не хожу, у меня температура 38, давление низкое. Но я отказываться не собираюсь от голодовки, пока не решится ничего».
По его словам, в учреждении содержатся в том числе и люди, освободились из колонии и «в день освобождения их прямо сцапали и привезли сюда, хотя такого права они не имели».
«Мы получили информацию о голодовке, но пока еще не выезжали на место с проверкой. Раньше нам приходилось бывать в этом спецучреждении и нам поступали жалобы от людей, которых там содержат. Они жаловались, что к ним относятся как к приговоренным к неволе, хотя это лишь место временного пребывания. Звонить близким они могут не чаще раза в день, им ограничивают передачи, не все продукты можно передавать», — рассказал «Медиазоне» член ОНК Татарстана Альберт Зарипов.
Правозащитник отметил, что спецучреждение на улице Эш Урам относится к УФМС, а не УФСИН или МВД, и на то, чтобы договориться с руководством ведомства о его посещении у ОНК уйдет какое-то время. «Мы будем через руководство ОНК просить о посещении, но в УФМС нам могут отказать, такое право нам не гарантировано законом», — сказал Зарипов.
Источник
Часто в комментариях возникает вопрос о том, сможет ли установившееся самоуправление ликвидировать эксплуатацию и собственно капитализм. Приводятся застарелые марксистские утверждения, что без ликвидации эксплуатации, товарного производства, частной собственности невозможно добиться преобразований...
Добавить комментарий