Скажу сразу, что для меня изначально не стоял вопрос о том, идти или не идти на вчерашнюю акцию против гомофобного закона к ГД. Если ещё год назад, я, скорее всего, задавался бы этим вопросом, то сейчас я твердо убежден в необходимости выхода на подобные публичные акции ЛГБТ. Не смотря на то, что мои надежды относительно благополучного будущего гомосексуалов в России буквально рушатся на глазах, в глубине души я продолжаю верить в то, что еще можно что-то изменить. К тому же, какое-то внутреннее чувство не позволяет мне "оставаться в стороне", смиренно наблюдать за происходящим последний год беспределом; наблюдать за тем, как публично унижают, калечат и убивают людей из сообщества, частью которого я сам являюсь.
Именно поэтому я вчера вышел на акцию "День поцелуев" к стенам ГД. Это была акция протеста против принятия депутатами ГД закона о так называемой "пропаганде гомосексуализма", или как это звучит в новой формулировке - "нетрадиционных сексуальных отношений". Я появился достаточно рано, и уже наблюдал со стороны за пикетирующими в Георгиевском переулке гомофобно настроенными лицами... Начали появляться мои знакомые, мы разговаривали, попутно наблюдая за собирающимися людьми. Количество гомофобов с каждой минутой росло в геометрической прогрессии, появился фашист Цорионов со своими "единоверцами"... "Православные" фанатики с символикой, молодые люди в масках, какие-то бородачи с крестами, женщины в косынках и с иконами, невероятное количество гопоты, по возрасту скорее напоминающих школьников... при этом, всего несколько омоновцев.
При появлении Лены Костюченко, мы расположилась у стен ГД в один ряд. Её тут же окружили журналисты; она начала рассказывать про акцию. Одновременно начались гомофобные скандирования - "Москва - не Содом!". ОМОН попытался окружить нас кольцом, изначально не предпринимая действий по задержанию. Мы начали ответные скандирования - "Москва - не Иран!" и т.д. И вот тут началось всё самое интересное. Гомофобы начали закидывать нас крапивой, потом в ход пошли тухлые яйца, презервативы, наполненные дерьмом; в какой-то момент один мудак начал распрыскивать в нас мочу из бутылки. это было просто отвратительно... трудно было увидеть, что в этот момент происходило чуть дальше, в толпе. Мы продолжали стоять, а гомофобы начали "наступление". Они уже начали применять физическую силу. Завязывались драки. Несколько ментов явно были растеряны, бегали туда-сюда, реагируя на потасовки... понимая, что не способны противостоять толпе, омоновцы начали применять силу, то пытаясь оттеснять нас в сторону, то вдавливать в стену. При этом, гомофобы продолжали свои провокации, выдергивая по одному людей из нашей толпы... в какой-то момент, мне действительно показалось, что меня сейчас просто размажут по стене; дыхание перехватывало. "Ты как?" - в момент секундной передышки спросила стоящая рядом знакомая девушка. я был мертвецки бледен и чуть не задыхался... напор и оттеснения продолжались. Нас всех вместе оттесняли к автозаку, который был не очень близко. Массовые гомофобные скандирования, откровенно фашистские призывы к расправе. Количество гомофобов превышало нас в десятки раз, они заполонили всё пространство. я попытался выбраться из кольца омоновцев, и оказался возле автозака. Стоящий мент не долго думая затолкнул меня в автозак.
За всем происходящим я продолжал наблюдать уже из окна автозака; при этом автозак постепенно заполнялся нашими людьми. Но такое скопление агрессивных гомофобов за окном шокировало. Это было что-то страшное, и по всем законам "здравого смысла" невозможное. Такую концентрацию ненависти и агрессии по отношению к российским гомосексуалам я видел первый раз в своей жизни. Я видел эти звериные взгляды, полные ненависти, злобы, и готовые при первой возможности забить тебя насмерть. Эти люди, по их собственным словам "защищали Россию". В их глазах геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры - это не только люди второго сорта; это враги страны, враги общества; враги, которых нужно во что бы то ни стало уничтожить.
С единодушным принятием Думой закона о "нетрадиционных сексуальных отношениях" (кто бы сомневался!), у гомофобов фактически появилась возможность калечить и убивать. Все прошедшие и будущие преступления против ЛГБТ в России приобрели оправдательный и вполне легальный характер. Россия вчера окончательно стала странной победившего фашизма, с чем я нас всех и "поздравляю"...
Традиционно подлые депутаты
Сегодня Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях абсолютно антиправовой закон, атакующий свободу слова, свободу собраний и свободу самовыражения людей, чьи сексуальные отношения условный депутат Мизулина считает нетрадиционными.
Объяснения необходимости принятия гомофобного законопроекта у депутатов разные.
Например, депутат-единоросс Евгений Фёдоров считает, что открытые ЛГБТ — это агенты иностранной разведки, действующие по поручению иностранных государств с миссией по уничтожению русской культуры и государственности, о чём он рассказал в дискуссии с моим участием, состоявшейся две недели назад (видео см. ниже).
Но есть и вроде бы совестливые депутаты типа Ильи Пономарёва, члена партии "Справедливая Россия".
Илья не голосовал ни за, ни против законопроекта. Он предпочёл трусливо не участвовать в голосовании, полагая, видимо, что его не спросят, почему он не проголосовал против принятия этого откровенно фашистского документа.
В нынешней Государственной Думе нет хороших депутатов. Важно помнить это, когда они попробуют куда-нибудь ещё избраться после завершения своей карьеры законодателей.
Добавить комментарий