Ну, что смотришь, рожа твоя протокольная? Не нравится, как я одета. У вас тут в офисе полы чище, чем мои джинсы? Да по барабану мне! Я же не любиться к тебе пришла, а на работу устраиваться. Да и цех производственный погрязнее будет, пожалуй. Так и есть. В офисе кондиционеры, кофеварки «капучино-эспрессо», а тут настоящая рабоче-пролетарская среда. В растворителе по локоть, холодильника нет, сортир общий (ароматный) в конце коридора.
Последний глоток воздуха, который вытяжка худо-бедно давала, и тот растворился в небытие: позавчера какие-то молодцы заселились на верхний этаж, а чтобы облагородить свой будущий офис (или склад) спилили на хрен центральный вентиляционный узел. Он у них ни фига в дизайн не вписался. Мы без вытяжки. Лакокрасочное производство, жара за тридцать, окна закупорены.
Живу! Потому, что я - сука. Сукой можно выжить. Из самой грязи я вылезла, и еще хуже видала - меня ничем не сломать, не спугнуть. Морда твоя гэбэшная и по повадкам ты, вроде как, «следак» бывший? Оказалось, был парторгом завода, одна контора. Это ты может в своих эротических снах мечтаешь, что каждый новый рабочий тебе на своих товарищей пролетариев стучать будет, докладывать, кто когда ушел, кто пивка хлебнул… А тут тебе не обломится. Потому, что рабочие все братья, а ты нам классовый враг, хоть и не хозяин, а холуй просто. Таким, как ты вертухаям коленные чашечки простреливали. Живи пока. У меня на ящичке «отнять и поделить» написано. Знаешь для кого? До времени… До времени!
Гибель
Для анархистов вопрос экономики был и остаётся довольно сложным. Недостатки капитализма и государственного социализма видны невооружённым взглядом, но на вопрос о том, как может быть иначе, мы зачастую отвечаем или несколько оторванными от реальности теориями, или...