Александр Францкевич рассчитывает на долгосрочное свидание с матерью. Заключенный Ивацевичской колонии Александр Францкевич позвонил домой. «Возможно, в ноябре с ним позволят долгосрочное свидание», — сообщила мать политзаключенного Татьяна Францкевич.
«На следующей неделе к нему поедет адвокат. Он звонил, сказал, что передали медицинскую бандероль. Но не разрешили передавать эффективные лекарства, только витамины. В сентябре было свидание, а долгосрочное должно быть в ноябре. Он писал заявление на ноябрь. Возможно, поеду. Но до конца не знаю и боюсь, что могут не разрешить, так как вижу, что пошла такая волна», — сказала она.
Александра Францкевича наказали 3 годами заключения. Активист анархистского движения отбывает наказание в Ивацевичской колонии, где также держат молодофронтовца Эдуарда Лобова. Татьяна Францкевич говорит, что время от времени молодым людям удается увидеться в колонии.
В 2-ой минской больнице отказались выдать справку о болезни сердца для Игоря Олиневича
Проблема со здоровьем остается важнейшей для политзаключенного, который отбывает срок в Новополоцкой колонии. По словам его матери, в письме он попросил прислать ему выписку о болезни сердца из 2-ой минской больницы, где он ранее лечился. Валентина Олиневич пошла в больницу и сначала ей пообещали быстро выдать нужный документ, но, в итоге, она напрасно прождала несколько часов.
«Отдали карточку сына заведующей отделения, которая передала ее дежурной медсестре. Та говорит: «Сейчас я вам вынесу», а сама продержала нас 2 часа в коридоре. А потом, отводя глаза, сообщила, что якобы они не могут предоставить эту выписку и ссылается на какие-то инструкции и приказы. Все это время она куда-то звонила и выясняла», — говорит Валентина Олиневич.
Игорь Олиневич отбывает 8 лет заключения за акцию анархистов, однако своей вины он так и не признал.
«Мало того, что его пытали и избивали, посадили в тюрьму на большие сроки невиновных, так еще и уничтожают. Если государство взяло их под свой контроль, то пусть заботится и о здоровье. Я говорю не о санатории, а о каких-то элементарных вещах», — сказала мать политзаключенного.
Добавить комментарий