«Олимпстрой» необоснованно увеличил стоимость объектов в Сочи на 15,5 миллиарда рублей.
Госкорпорация «Олимпстрой» создала условия для удорожания олимпийских объектов на 15,5 миллиарда рублей, сообщается в в отчете Счетной палаты России за 2012 год.
«Проверка показала, что должностные лица Корпорации создали предпосылки к необоснованному увеличению сметной стоимости спортивных объектов. В целом удорожание сметной стоимости спортивных объектов составило 15,5 млрд рублей.
Должностными лицами корпорации принимались решения, увеличивающие стоимость объектов, при этом обоснования новых расчетов отсутствовали, либо представлялись недостаточно мотивированными, не подкрепленными дополнительными фактическими потребностями в капитальных вложениях», – цитирует отчет Счетной палаты РИА Новости.
"Сочи – пустая трата денег, духом Олимпиады тут и не пахнет»
Призер Олимпиады и чемпионатов мира Мари Дорен Абер рассказала о своих впечатлениях от Сочи, где завтра стартует предолимпийский этап Кубка мира по биатлону.
«Сочи – это город-призрак. Богатые дома, построенные, как грибы среди слякоти, везде что-то копают, кругом усталые рабочие. Все пустое, все заставляет меня чувствовать себя некомфортно.
После трудного пути сюда, мы прождали несколько часов в аэропорту. Много раз показывали паспорт, фотографировались сами и фотографировали винтовку, ждали, пока ее занесут в реестр.
Терпение – помоги нам! Сейчас мы живем в деревянных домиках неподалеку от стадиона. Я не знаю, что тут изменится за год, но пока думаю, что Сочи – пустая трата денег, и олимпийским духом тут и не пахнет», – написала Дорен на своем официальном сайте.
«За два дня в Сочи нас пытались обмануть в трех магазинах»
Белорусская биатлонистка, призер чемпионата мира Надежда Скардино заявила, что продавцы в сочинских магазинах пытались обмануть спортсменов.
«Сочи – город духовности и добра!» Таким слоганом встретил нас город.
За два дня в трех магазинах из трех нас пытались обмануть.
На претензии ответили словами: «А что вы думали, в сказку попали?»
(Если сам президент с товарищами воруют, то почему мы не должны воровать?)
Цены на товарах оказываются не настоящие, а чековый аппарат внезапно ломается и, как потом оказывается, сумма пробитого стала в десятки раз больше, чем купленного.
Ладно мы, хоть знаем, как разобраться, а вот бедные иностранцы, наверное, и не заметят, что их обманули.
Остается надеяться, что это всего лишь исключения из правила и слоган все-таки глаголит истину», – написала Скардино на своей странице «Вконтакте».
«Россия, оружие и документы – плохое сочетание слов»
Норвежский биатлонист Тарьей Бо рассказал о прибытии в Сочи на восьмой этап Кубка мира и тестировании олимпийской трассы.
«В понедельник мы сели на самолет и отправились на этап Кубка мира в Сочи, где в следующем году пройдет Олимпиада. После приятного перелета нам пришлось ждать четыре (!) часа в аэропорту, чтобы пройти контроль. Россия, оружие и документы – плохое сочетание слов.
«Я впервые в России, но мне уже здесь надоело»
Шведский биатлонист Тэд Армгрен поделился своими впечатлениями от Сочи, где с 7 по 10 марта пройдет восьмой этап Кубка мира.
«После этапа Кубка мира в Холменколлене я отправился на земли олигархов на востоке. Я впервые в России, но мне уже надоело здесь находиться.
Началось все с того, что я не прошел таможню с винтовкой. Потом у меня не оказалось аккредитации и тому подобное. В итоге, я приехал к месту проживания через несколько часов после остальных», – написал Армгрен на своем официальном сайте.
Наталья Кочергина: «В России нас встретили кошмарно, все неорганизованно, бардак»
Литовская биатлонистка Наталья Кочергина рассказала о ситуации, сложившейся с ней в Сочи, где пройдет восьмой этап Кубка мира.
«Мы живем около Гранд Отеля в коттеджах. В России нас встретили кошмарно, все неорганизованно, бардак. Приехали в семь вечера в аэропорт и пять часов торчали в очереди чтобы проверили винтовки. Потом поехали заселяться, у многих не сделаны аккредитации, которые действуют в России, так как из IBU здесь не действуют.
Мне аккредитацию не сделали, так что из коттеджа я не могу ни покушать сходить, не выйти на улицу, так как везде охрана. Паспорт забрали в гостинице, где мы кушаем, добраться до гостиницы чтобы забрать паспорт я не могу. Вещи не привезли, а если привезут, то без аккредитации и паспорта забрать я их не смогу.
Если здесь выживу неделю — это будет хорошо. Так что в России две беды: первая это дороги, а вторая — вы сами знаете. Насчет тренировки и соревнований я не знаю что будет.
Дай Бог чтобы отсюда выехать дали нормально», — написала Кочергина в Facebook.
Сергей Семенов: «В Сочи немного напрягают излишние проверки»
«Когда мы приехали, внизу возле канатной дороги мне дали аккредитацию с моей фотографией, а чип в ней оказался какого-то другого дяди. Вопрос решили буквально за десять минут, сделав заново аккредитацию. Немного напрягают излишние проверки. Без аккредитации невозможно выйти из домика. Это единственное, что мне не нравится, а все остальное хорошо», – рассказал Семенов в интервью «Чемпионату.com».
Дарья Домрачева: «На таможне нам пришлось просидеть три часа»
Двукратная чемпионка мира Дарья Домрачева призналась, что организаторам этапа Кубка мира в Сочи предстоит проделать много работы.
«Я стараюсь относиться ко всем этим моментам снисходительно. Стараюсь больше обращать внимание на красоту природы и гор.
Понятно, что многие объекты еще строятся, поэтому строительной пыли сейчас не избежать. Мы, естественно, очень надеемся, что к Играм все будет выглядеть более презентабельно, но, тем не менее, биатлонным стадионом я довольна.
На таможне нам пришлось просидеть три часа в автобусе в аэропорту. Была глубокая ночь, мы не могли уехать в гостиницу. Были также не очень приятные моменты, которые случались с девчонками из нашей команды.
Конечно, очень много вопросов, на которые стоит обратить внимание организаторам, в том числе на работу с персоналом», (которым на все насрать и все пох...) – цитирует Домрачеву «Р-Спорт».
Алексис Беф: «Не удалось отпраздновать день рождения из-за тяжелой дороги в Сочи»
«4 марта у меня был день рождения, но отпраздновать не удалось, так как весь день мы добирались из Осло в Сочи. Дорога была довольно тяжелой, но главной сложностью стало то, как много времени мы провели на таможне при проверке багажа. Наверное, около шести часов".
Ольга Зайцева: «Минусов в Сочи на самом деле достаточно»
Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева заявила, что в организации этапа Кубка мира в Сочи есть недочеты, но отметила, что к Олимпиаде ошибки исправят.
«Минусы здесь, конечно, есть. Мне тоже очень неприятно слышать, что говорят иностранцы. Это первый тестовый международный старт. Ведь все равно люди стараются, работают, и можно было так сильно не возмущаться, не нагнетать обстановку.
Минусов на самом деле достаточно – с оружием, аккредитациями. Здесь надо просто наладить немного транспорт, избавиться от нашей российской бюрократии, при которой требуется очень много ненужных бумажек.
Ну, такая у нас страна, ничего не поделаешь.
Надо работать, чтобы не повторялось такой ситуации с оружием на таможне.
Из тира когда выходишь, аккредитацию охрана то проверяет, то нет, это очень раздражает поначалу, если честно.
Спортсмены едут на тренировку, а их высаживают из автобуса, потому что они забыли аккредитацию.
Я знаю, что таковы правила, но не стоит относиться к этому настолько принципиально. Немного попроще нужно быть.
Лоуэлл Бэйли: «В Сочи построили дорогой стадион, уничтожили часть горы и хотят пригласить всего 5000 зрителей»
Американский биатлонист Лоуэлл Бэйли рассказал о своих впечатлениях от Сочи, где завтра стартует предолимпийский этап Кубка мира.
«Вчера в Сочи было туманно и облачно, поэтому только сегодня я смог нормально осмотреться. С того места, где мы живем, открывается один из самых красивейших пейзажей, что я видел.
Но если посмотреть пристальнее на спортивные объекты, то становится ясно, что у организаторов здесь еще куча работы.
Дома, где разместятся биатлонисты и лыжники, сделаны хорошо, а вот всякие дополнительные постройки, столовые, дороги – еще далеки от завершения. Вокруг множество полупостроенных дорог и зданий. Сам стадион только что доделан.
Этот стадион – самый большой и самый дорогой из тех, что я видел. Я не знаю, что будут делать с такими пространствами, особенно если учесть, что здесь планируется присутствие максимум пяти тысяч зрителей.
Это самый разочаровывающий факт в Сочи. Тут построили один из самых дорогих стадионов, уничтожили крупную часть нетронутой ранее горы, и собираются пригласить всего пять тысяч зрителей?
(Из которых 30% мест займут охранники, а остальные 70% мест - вип-персоны и журналисты)
(Последний чемпионат мира по биатлону в маленьком городишке Чехии Нове-Место посетило 201 500 человек, вместимость стадиона 27 000 человек)
Если так и выйдет, то это будет одна из самых маленьких аудиторий на биатлонных соревнованиях уровня Кубка мира. Странно, если учесть, что биатлон – один из самых главных видов спорта в России» – написал Бэйли на своем официальном сайте.
Владимир Брынзак: «Такого, как в Сочи, я еще нигде не встречал»
Президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак рассказал о проблемах, которые возникли в Сочи, где состоялся восьмой этап Кубка мира по биатлону.
«Мы подали все требуемые документы за два месяца, как нас и просили, чтобы получить местные аккредитации по безопасности. Такого я еще нигде не встречал. Документы мы подали, теперь прилетаем, а здесь ничего никто найти не может.
Замкнутый круг получается: местную аккредитацию не выдают без разрешений по безопасности, а их нам как раз никто выдать и не может. Хотел зайти в магазин, а мне говорят, что туда без аккредитации нельзя», – цитирует Брынзака «Советский спорт».
P.S.
Смешные иностранцы в России с их заботливым отношением к собственному "Я"... Тут собственный народ нах... никому не нужен, тем более вы!
В России все всех стригут как баранов и обирают как липок! - вот стиль российской жизни режима вора Путена!
Кроме халявного бабла наши чиновники и обслуживающий персонал любого уровня ни хрена не видят в российской жизни и видеть не хотят!
Если Кремль построен на воровстве и воровство - Закон российской жизни о каком людском отношении можно говорить, к кому в России можно апеллировать?