Тюменский антифашист провел одиночный пикет 12 апреля у консульства Украины в Тюмени против противоправной экстрадиции антифашиста Дениса Солопова из Украины в Россию, где его ожидает уголовное преследование по «Химкинскому делу». Напомним, 2 марта 2011 года молодой художник, защитник химкинского леса Денис Солопов был задержан возле киевской миграционной службы, куда он обратился с просьбой о предоставлении ему убежища на территории Украины. Несмотря на признание Дениса мандатным беженцем УВКБ ООН, что указывает на обоснованность его заявления, миграционная служба Украины отказала ему в предоставлении убежища. Сразу после получения отказа он был арестован.
Его обвиняют в участии 28 июля 2010 года в акции прямого действия против вырубки химкинского леса под строительство платной автомагистрали. Шевченковский суд Киева 4 апреля удовлетворил требование прокуратуры Киева об экстрадиционном аресте. Сейчас Денис оставлен под стражей на время рассмотрения вопроса его экстрадиции в Генеральной прокуратуре Украины.
Тюменский молодой антифашист встал у консульства Украины с плакатом «Свободу Денису Солопову! Нет экстрадиции!». Однако, стоило ему развернуть плакат как из консульства вылетели сотрудники полиции и в «целях безопасности» забрали у молодого человека плакат и отвели его к полицейской будке. Свое поведение они объясняли недавним терактом в Белоруссии и тем, что о таких мероприятиях необходимо предупреждать заранее. На слова молодого человека о том, что об одиночном пикете он никого уведомлять не обязан, согласно статье 7 ФЗ-54, сотрудники полиции реагировали только вопросами: «что такое пикет? Какой-какой закон? А что там? А какой страны это закон?» (действительно, какой?). Напрасно молодой человек пытался пристыдить сотрудников полиции не знанием законов и совершением противоправных действий: «Наша работа охранять» - отвечали они.
После знакомства полицейских с ФЗ-54 на их лицах выразилось сомнение и негодование, но плакат отдавать они не стали, пока не придет по рации «разрешение». «Если разрешат», - осмотрительно добавляли «охранители». Пока ждали «разрешения» полицейские интересовались у молодого человека кто такие антифашисты, «ведь фашизма больше нет». Через 30 минут после задержания «разрешение» таки пришло и молодой человек вновь встал с плакатом. За время проведения пикета из консульства выходил человек солидной внешности, с выражением недовольства читал надпись на плакате, обращался к сотрудникам полиции, указывая пальцем на пикетирующего.
Добавить комментарий