В газете «Коммерсант» недавно была опубликована статья одного предпринимателя, в которой он делился своими взглядами на современный капитализм (именно на капитализм, а не лицемерную «демократию»), где указывал, что настоящий капитализм сейчас именно в России. Статья хороша для анализа современной капиталистической системы в нашей стране тем, что в неприкрытой форме сам участник российского бизнеса рассказывает о своём опыте. Он говорит, что капитализм в Европе не является настоящим, ведь там нельзя просто так уволить работника, существуют социальные налоги и профсоюзы. В штатах «тоже профсоюзы, феминистки, капитализм там ненастоящий». То есть ситуация в нашей стране позволяет как держателям капитала так и представителям госвласти абсолютно безнаказанно распоряжаться работниками, как некой абстрактной рабсилой вроде станков на заводах, распоряжаться именно как имуществом.
О удивительно «инновационных» и «полезных» мыслях представителей бизнеса за прошлый год можно прочесть здесь. Следует сказать что все эти инновации улучшают жизнь в первую очередь предпринимателей, но не работников, то есть улучшат жизнь 1% людей в убыток остальным 99%.
Далее представитель бизнеса откровенно говорит, о том, что такое настоящий капитализм: «Настоящий — это когда полная эксплуатация человека человеком. И это нормально». Разумеется это нормально, когда сам привык эксплуатировать. Но вряд ли это будет нормально людям, которых эксплуатируют. Затем бизнесмен предаётся радостным воспоминаниям о 90-х годах : «Были валютные махинации, спекуляции — формально можно было полгорода посадить. Но милиция была очень слабая, и никто этим не занимался. Я помню, если мы еще в 1989 году валюту брали, за нами спецотдел гонялся, мы убегали. А в 1991 году уже никто не убегал. Мент проходил мимо — привет. Он знал, что у меня в кармане доллары лежат. Милиционеры, похоже, сами валютой занимались, потому что им зарплаты ни на что не хватало. Инфляция была огромная. Это была, по сути, параллельная экономика. Водитель трамвая получал 60 руб.— и тут же ездили BMW и были валютные проститутки по $100.» Золотое времечко, ничего не скажешь!
Но дальше ещё интереснее: «Но тем не менее я считаю, что самым лучшим временем были 1991-1994 года. Да, убивали людей, да, был бардак, было плохо пенсионерам, согласен, но как-то жизнь кипела, все время что-то происходило, люди торговали, мне это очень нравилось.» Далее он сообщает, что всегда строил свой бизнес «по понятиям», что здорово характеризует людей в России, создавших свой капитал в 1990-х: «Из "Русского стандарта" я не мог никого брать по понятийным соображениям, потому что я же русский бизнесмен. Бандитский Петербург я потому и прошел, и пережил, что я понятийный человек. Рустам Тарико — предприниматель, я предприниматель, мы знакомы, и, соответственно, мне не по понятиям у своего знакомого забирать людей.»
Этот человек своим примером хорошо иллюстрирует предпринимательский класс в России. Как своей наглостью, так и безразличием к проблемам других людей. Чего стоит только реклама продукции его компании- пельменей "Дарья".
А это общение Тинькова в своём блоге, реакция по поводу рекламного ролика, далёкая от нормальной "Олег, вы простите, но ролик бездарный", — написал пользователь mfcomm. Свой достаточно корректный комментарий он завершил словами: "А дочка у вас, безусловно, красивая :)" Олег Тиньков отреагировал в очень резкой форме. "Слушай ты, Х** с горы, пришли ссылки на свои гениальные работы, жду".
Этот человек один из представителей эксплуататорского класса, который никогда не откажется от своего привилегированного положения ради того, чтобы среди нашего общества наступило общее равенство, будь оно экономическим, политическим или моральным. Пока существует этот класс, всегда будет существовать неравенство, нищета и презрение богатых к бедным.
P.S. Недавно Павел Дуров, другой пример откровенного капиталиста, так же показал своё истинное лицо. По поводу похвал в его адрес за помощь его сервиса оппозиционным партиям он сказал так: "Если бы в те же дни мы стали проигрывать в конкурентной борьбе из-за отсутствия какого-нибудь сервиса виртуальных массовых репрессий, нам бы пришлось ввести и его. И будьте уверены - наши репрессии были бы самыми массовыми и самыми кровавыми на рынке."
Комментарии
они и будут считать себя
они и будут считать себя всесильными пока все за их деньги продаются. пока все создают друг-другу условия что все за их деньги продаются.
Добавить комментарий