22 августа 2017 года Международная правозащитная группа Агора презентовала доклад «Россия под наблюдением – 2017: как власти выстраивают систему тотального контроля над гражданами».
Авторы исследования - кандидаты юридических наук Дамир Гайнутдинов и Павел Чиков.
Обычный законопослушный житель России сегодня подвергается постоянному риску произвольного доступа к информации о его частной жизни и персональным данным через интернет, мобильный телефон, системы видеонаблюдения на улицах, в торговых центрах, на стадионах и прочих общественных местах, при любом случайном контакте с правоохранительной системой, а также при получении и расходовании денежных средств, пользовании общественным транспортом и личным автомобилем, трудоустройстве на целый ряд предприятий и организаций, а также при реализации различных прав (на выезд за рубеж, ношение оружия и пр.).
При этом оправдывается сбор такой информации (формально и неформально) необходимостью борьбы с терроризмом и экстремизмом (в самом широком его понимании), а также протестной и оппозиционной политической деятельностью человека, в целом критическим отношением к власти, что с точки зрения государства является признаком его склонности к преступной деятельности.
Право на неприкосновенность частной жизни и принцип презумпции невиновности в этой связи лишаются всякого смысла, а интенсивность вмешательства постоянно увеличивается. Только количество запросов на прослушивание телефонных переговоров и перехват корреспонденции с 2007 года увеличилось более чем втрое.
О том, как российские власти в 2016 и 2017 годах продвинулись в создании системы тотального наблюдения, подробно разбирается в новом докладе.
Скачать доклад полностью можно по ссылке ниже.
Вложение | Размер |
---|---|
Россия под наблюдением 2017 | 436.1 КБ |
Комментарии
тут попался высерок в
тут попался высерок в интернете под названием "серебряников должен сидеть". какое-то системное существо с фашизоидным душком вещает, что якобы "хорошо" это:
- нынешний режим в рф
- поповщина
- досоветская диктатура
- казарменный режим концлагеря
- сталинизм (исключительно за то, что при сталинизме остановили модернизацию человеческих отношений)
якобы "плохо"
- нынешние евродиктатуры (ай-вэй-нанэ-мунэ, там-же педики)
- люди, сопротивляющиеся любой диктатуре, кроме гитлеризма, и критики диктатур
- системные люди в рф, которые однако требуют хоть какой-то гуманизации - Сокуров за защиту Сенцова, Резник
- то, что была относительная свобода у буржуазных деятелей "культуры" в постперестроечные годы, и не все "культурщики" до сих пор занимаются воспеванием имперастического коли номер два, поповщины и имперского шовинизма
- первые годы советской власти за секуляризацию и хоть какую-то модернизацию человеческих отношений
Есть у режима служебное собаководство, есть служебное фашиствоводство
еНедавно попалась в интернете
еНедавно попалась в интернете книга с разоблачением лжи любимого властями рф писателя-юдофоба Саши Солженицына. Там описано, что он неправильно указывает должности некоторых сотрудников вчк еврейского происхождения, а некоторым необоснованно приписывает еврейское происхождение. Книга называется евреи в госбезопасности или что-то типа этого.
Это подтверждает слова борца за правду Марка Дейча, обличившего юдофобию щуры с., и обличившего геноцид ингушей 1992 год
(кстати правда или нет, что тогдашний шэф "го чс рсфср" якобы поддержал геноцид?
Цитаты из книги "девочка, с
Цитаты из книги "девочка, с которой детям не разрешали водиться". Германия, первая мировая война:
1. "За гостиницей Менгерса чужой солдат перекапывает огород. Это пленный, он принадлежит немцам."
2. "И еще я пишу императору, что я разговаривала с очень многими умными взрослыми и все они считают, что мир лучше войны, и что вообще войну пора уже прекратить, и что война – это свинство; ему, как императору, конечно, интересно будет это узнать, он ведь всегда обязан сидеть в своем замке, чтобы оттуда управлять страной, а я могу бегать повсюду и слушать все, что говорят. Я пишу, что лучше всего ему было бы отречься. Не знаю, что это значит, но император знает все,– он должен всегда знать больше других людей. И еще я ему пишу, что мы в школе всегда очень громко поем много замечательных песен о нем, о его величии, – в этих песнях мы восхваляем его, и что мне жаль его, потому что ему все время приходится носить тяжелую корону, которая, наверное, ему мешает двигаться. Я матросскую шапку и то не люблю надевать. Еще я пишу ему и о картине, которая висит в нашем актовом зале, на ней написано: «Золото я променял на железо». На этой картине женщины жертвуют на алтарь отечества свои обручальные кольца и свои длинные отрезанные косы. "
3."Может быть, скоро и для моей мамы наступят радостные дни. Ей ведь тоже хочется, чтобы кончилась война. Война продолжается уже почти четыре года, а конца все не видно. Мама плачет, потому что все ее братья убиты или умерли. Я их никогда не видела, но вязала им напульсники и шарфы, и у меня то и дело спускались петли."
4."Фрейлейн Кноль говорила нам, что император – посланец бога на земле, а господин Клейнерц считает, что у него и денег много. "
5."Если бы я могла хоть что-нибудь сказать этому чужому пленному! Я начала вспоминать все иностранные слова, которые знаю. Я сказала: «Сим селабим», и еще «Сезам, отворись», и «Абдулла», и «водка», и «О ля-ля, мадемуазель», и «Свободное государство Либерия», и «Турн и Таксис» – это коллекции марок,– и больше я в тот момент ничего не могла вспомнить. Пленный посмотрел на меня и ничего не ответил. Но он приветливо кивнул мне, залпом выпил кофе, потом надел шапку и подарил мне маленькое распятие из слоновой кости."
6.самое интересное: "В пять часов утра на вокзал пошли рабочие и работницы, чтобы ехать на фабрику. Люди, у которых зеленые и желтые лица и такие же волосы, всегда работают на военных заводах – они там постепенно окрашиваются в эти цвета. Я таких людей часто встречаю. Все шли с фонарями, которые покачивались на ходу и казались совсем маленькими и тусклыми. Мы поплелись за ними. Никто не разговаривал; может быть, все боялись темного леса и разбойников, которые в нем живут. Маленькая старушка, похожая на карлика, тащила рюкзак, который был намного больше ее спины, и все время спотыкалась. Папа хотел ей помочь, но она испугалась, зарычала, как собака, и побежала еще быстрее.
На перроне горел фонарь, но было темно. Мы ждали поезда и мерзли, глаза у меня слипались. Все стояли сгорбленные и печальные, черные блестящие рельсы убегали в темноту. Пошел дождь. Нам все было безразлично. Пришел жандарм, пуговицы на нем сверкали. Дождик, словно испугавшись, пошел сильнее, а жандарм заговорил громким голосом, отнял у маленькой старушки рюкзак и вытряхнул из него все. По камням, как коричневые мыши, запрыгали картофелины; блеснув на свету, разбилось яйцо. Женщина сжалась в комочек, как мокрица, которая боится, что до нее дотронутся. Все замерли и смолкли, а кто-то сказал: «Ну что ж, этот чиновник только выполняет свой долг». Нам казалось, что мы спим и что все это нам снится. Я ненавижу жандарма и никогда не стану исполнять свой долг. Стоявший рядом со мной старик вынул из кармана корявую, скрюченную руку и потянулся к картофелинам. Рука хватала воздух – картофелины были слишком далеко. Он спрятал руку в карман, рука у него дрожала.
Наконец подошел поезд, и мы влезли в вагон. Нас сдавили со всех сторон. В поезде было теплее. Люди все вокруг были добрые, но запах был противный, и мне стало плохо. Потом я вдруг заметила, что мое тело стало удивительно липким, я засунула руку под матроску и поняла, что банка с медом разбилась. В толкучке я ко всем приклеивалась…
Мне хочется, чтобы император заключил мир. Я пишу ему об этом, ведь он все может сделать, на то он и император."
МОИ КОММЕНТАРИИ: Да, тяжело быть рабами... И ведь это только первая мировая... А потом в тех краях ещё будет гитлеризм, холокост, бомбардировки, толпы беженцев с зачищенных сталинистами территорий... Жизни скольких людей из числа описанных в книге они унесут?
На днях я вспомнил эту книгу, по нужде ездя на велосипеде пасмурным (но почти не дождливым днём - СЛАВА АЛЛАХУ) по городу Сергиев Посад, бывшему Загорску. У вокзала - люди разнообразные. Человек сибирской внешности у кафе "бурятская еда" например скорее всего доволен жизнью, судя по выражению лица. В центре - уйма гостиниц по нехилым для большинства жителей наших краёв ценам, впрочем меня интересовали магазины, исследование гостиниц в плане не входило. В общем иллюзион победы буржуа над здравым смыслом. Правда на остановках автобусов, едущих по улице Карла Маркса в сторону окраин публика была в большинстве своём грустная и пожилая (ну середина буднего дня). Далее по напоминающей шоссе улице двинулся в сторону посёлка Ферма. Частный сектор, все дома обнесены заборами, тут вам не Паланга какая-нибудь, и наиболее популярный стиль "азио-москаль-забор" (москаль - сервильный властям рф человек, говорящий по русски, а не ругательство)
(в паланге почти нет заборов
(в паланге почти нет заборов у домов https://varlamov.ru/2535940.html)
Спасибо Хорошим Людям за советы про дорогу
Далее поворот на Фестивальную. Промзона. На воротах какого-то склада или АТП надпись в славянском шрифте типа "спаси и сохрани" или что-то вроде этого. Ну не помню содержание. Не помню, можно-ли надпись назвать поповской (тогда она неуместна, как и памятник сергию радонежскому в центре) или он нейтральная (тогда она уместна). Но славянский шрифт в любом случае декосмополизирует её и это неприятно. Далее крутой спуск. мост. овраг с заболоченным ручьём (или рекой?). над ним лэп. наверное в дождик трава кусается током. на спуске в овраг старый столб без проводов. стоит гнилой. Такое в наших краях бывает иногда. Скобяной посёлок, просто Скобянка (пол Сергиева Посада из посёлков, между которыми овраги, юридически почему-то считается "Сергиев Посад улица какая-то"
Радуюсь за Фестивальную улицу - раньше по ней не ходили автобусы. Теперь ходят. Скобянка со своим огороженным военным заводом скобяных изделий поражает. Какие-же лица у большинства обитателей! У большинства грусть тоска и безысходность.Когда-то псевдомарксистская диктатура, пришедшая на смену диктатуре царебожников (при которой выстроено много в центре города) построила завод, многоэтажки, большинство людей этого места ради советского шовинизма и оружиетрясения (как сейчас в Северной Корёё) рабствовали на этом заводе. В перестроечные годы не то на Скобянке не то в соседнем Афанасове было много шпаны, иногда шпана калечила людей. Сейчас почему-то трое ребяток на остановке показались мне похожими на шпану. Думаю что показались. Спасии и их и меня и всех нас АЛЛАХ. Сегодня тоска и боль на большинстве лиц. какая-то печаль и печать безысходности. Может у кого-то кто-то близкий был убит шпаной, кто-то был использован в качестве пушечного мяса. Кто-то погиб ещё как-нибудь. Не знаю. И ведь чудовищны результаты "выборов" в большинстве мест. И нет никакой гарантии он фашизма
Как даже по цитатам из книге
Как даже по цитатам из книге выше - ничего не говорит о том, что в тех местах спустя некоторое время шпана у власти будет убивать сотни тысяч людей. Так и здесь. Наверняка многие из грустных людей думают, что и их бедах виновата не система вообще, не капитализм вообще, не уродский советский псевдомарксизм. А конкретно "американский империализм". И якобы изолированное государство - концлагерь - это достойная альтернатива. Чем это заканчивается - в Германии уже все поняли. http://1917.com/Tags/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC.xml
(особо материалы
Германская загадка
Почему Гитлер смог взять власть?
Почему НСДАП — не «рабочая», и не «социалистическая» партия)
А ведь в таких местах, при щедром поливе этнофашистской пропаганды фашизм может победить социализм. своей наглостью и жестокостью. особо при имеющемся у многих веймарнском синдроме https://aheku.net/news/society/3453?hlt=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%87%D...
Но что-же, будем надеятс. что когда-нибудь придёт социализм? И что ребята с остановки не шпана и не фашня, а будущие (цензура)-социалисты? Что не будет нового холокостая, новых бомбёжек, нового потока беженцев? Что будем делать товарищи, что-бы всё стало так как надо?
Добавить комментарий