Поразительная тишина вокруг апелляции в Пензе. Видимо, если двух из семи фигурантов подозревают в убийстве, то несправедливость превращается в справедливость.
Представим, что пензенцы плохие. Все. Но судят их не за то, что они плохие, а за звёзды на погонах и отчёты Путину. Это соотносится с вашими представлениями о справедливости?
Арман. С его поступками всё понятно. Достоин ли он умереть в тюрьме? Смерть в клетке от туберкулёза и СПИД — это то, что восстановит справедливость?
Садисты, которые меня пытали, пытали Игоря, Илью и многих-многих других — вот о них давайте поговорим. Хотел бы я, чтобы их подвергли пыткам в том объёме, что причинили они? Нет. В объёме, что причинили мне? Нет. Чтобы они сели в тюрьму? Нет. Конечно, у меня есть злость, тем более, что насилие ко мне не прекратили применять — я сижу в тюрьме. Но мучить их — нет. Мне не доставляют удовольствия чужие страдания. Всё, чего я хочу — чтобы эти фашисты перестали калечить судьбы людей. Чтобы история, случившаяся со мной, не повторилась дальше. И мне непонятно, почему СМИ решили замолчать теперь о происходящем беспределе.
Пензенцы достойны страдать? Но дело ведь не в личности пензенцев. Дело — в фэйсах. «Сеть» — это не про пензенцев. Это про ФСБ, это про Россию. Это непонятно?
Ваше поведение — отвратно. Я стыжу вас.
Виктор Филинков
05.10.2020, СИЗО-3 ФСИН России, СПб
Добавить комментарий